Периодически Рено Доккер оповещает владельца о неполадках или необходимости проверить корректность работы определённых узлов. В случае с сажевым фильтром загорается датчик, сигнализирующий о неисправной выхлопной системе или её компонентов. Если проигнорировать это предупреждение, то Renault Dokker постепенно начнёт потреблять больше топлива, масла. Со временем мощность упадёт и возникнут проблемы с пуском. Чтобы не допустить подобного, рекомендуем обращаться к мастеру.
Периодичность
Оптимальная частота посещения автосервиса для Renault Dokker на дизеле — раз в 15 – 20 тысяч км. Этого достаточно, чтобы контролировать износ деталей, сканировать ключевые узлы, выявлять поломки. Автовладелец сможет вовремя заметить неполадку и принять необходимые меры.
Срок замены сажевого фильтра на Рено Доккер — каждые 150 – 200 тысяч км, зависит от конкретного автомобиля. Правильной эксплуатацией можно продлить срок службы.
Плановое обслуживание
- Принудительная регенерация. Во время плановой диагностики сканируются основные системы автомобиля. Если показатели по сажевому фильтру будут повышены, то мастер предложит провести принудительный прожиг Рено Доккер.
- Замена. Примерно каждые 200 000 км рекомендовано устанавливать новый сажевый фильтр. Стартовая цена оригинального нового — около 170 000 рублей. Если владелец Renault Dokker хочет сэкономить, рекомендуем присмотреться к аналогам.
Удаление сажевого фильтра на Рено Доккер
Среди радикальных способов решения вопроса с сажевым фильтром на Рено Доккер предлагается удаление. К преимуществам относят низкую стоимость.
Процесс обязательно проводят в специализированном автоцентре, где мастер имеет положительный опыт подобных работ. Сажевик Renault Dokker удаляют в два этапа. Сначала вырезается физически: демонтируется узел, выбивается керамическая матрица, деталь монтируется обратно. Программное удаление представляет собой перепрошивку ЭБУ: к диагностическому разъёму подключается компьютер для отключения датчиков.
Опасность забитого фильтра для Renault Dokker
Минимальный вред — увеличение трат на топливо, масло. Максимальный — ремонт двигателя. Рено Доккер с забитым сажевым фильтром постоянно пытается совершить регенерацию, и неудачные попытки заканчиваются впрыском топлива, из-за чего повышается уровень масла, что в итоге приводит к появлению задиров в цилиндрах, размокания прокладок, выходу из строя двигателя. Регулярный контроль сохранит бюджет и работоспособность автомобиля.
Диагностика и ремонт в спеццентрах АТТ
- Сертифицированные автозапчасти.
- Мастера с опытом работы от 10-ти лет.
- 17 удобно расположенных спеццентров в Москве.
- Комплексная помощь.
- Чип-тюнинг.
Уточнить детали, проконсультироваться или записаться к мастеру можно по указанным контактам. Мы на связи и готовы ответить на интересующие вопросы по ремонту Renault Dokker.