Чип-тюнинг автомобиля в Москве
Параметры транспортного средства всегда можно повысить, причём для этого совсем необязательно платить огромные деньги. Характеристики можно улучшить посредством перепрограммирования электронного блока управления. АТТ предлагает клиентам оперативный сервис по прошивке ЭБУ.А главное – у нас недорого.
Зачем нужен чип-тюнинг
Автопроизводители иномарок нередко устанавливают ограничения на возможности силового агрегата. Это связано с двумя причинами.
- Во-первых, одинаковые двигатели могут применяться для транспортных средств разных классов.
- Во-вторых, регуляторы требуют соблюдения экологических стандартов. Это становится причиной того, что на машинах невысокого класса с помощью программного обеспечения ограничивается мощность мотора.
Настройки двигателя от автопроизводителя ориентированы на водителя среднего уровня. Если же автовладелец отдаёт предпочтение агрессивной езде или же дает движку невысокие обороты, то настройки, установленные по умолчанию, вряд ли обеспечат комфортное управление.
Каких результатов позволяет добиться чип-тюнинг
Повысить мощность силового агрегата. Достаточно устранить установленные ограничения, и автомобиль станет гораздо шустрее. На авто с турбинами показатель мощности можно увеличить до 30%. Но даже обычный силовой агрегат становится резвее в среднем на 10%;
Установить параметры под конкретный стиль управления. Изменение настроек позволяет не только повысить комфорт, но и снизить расходы горючего. Это актуально для спокойных и агрессивных водителей;
Адаптация под горючее с пониженным октановым числом. Если раньше машина работала на топливе А-95, то изменение программного обеспечения позволяет перевести движок без потерь на А-92.
В ряде случаев существует возможность снизить время отклика при нажатии на акселератор и ускорением (повышением оборотов).
Цена на чип-тюнинг в Москве
Для начала нам необходимо оценить характеристики и возможности транспортного средства. После этого автовладелец узнает, сколько стоит чип-тюнинг и какие варианты являются лучшими. Компания АТТ находится на в Москве, у нас 18 специализированных сервисов по ремонту выхлопных систем. У клиентов будет возможность по достоинству оценить срок выполнения работ и сервис. Время программирования занимает не более 1 часа.
Профессиональные мастера нашей компании уже давно занимаются перепрограммированием бортовых компьютеров. Вы сами сможете убедиться в сервисе наивысшего уровня и наверняка захотите порекомендовать нас своим знакомым.
Ошибки P0420 и P0430
Указанные ошибки в работе катализатора возникают чаще, чем какие-либо другие. Их суть заключается в снижении эффективности работы системы каталитической нейтрализации. Иными словами, катализатор недостаточно качественно фильтрует выхлопные газы,
из-за чего уровень концентрации CO превышает допустимые стандарты.
Что касается предпосылок, которые могут привести к этой ситуации, их несколько. В большинстве случаев причиной является поломка катализатора. Реже такое положение вещей возникает из-за низкого качества топлива. В обоих ситуациях для устранения
ошибки требуется удаление катализатора и последующая установка обманки.
Как уже отмечалось выше, монтаж механического контроллера является самым дешевым способом, позволяющим обойти блок управления двигателем. Что касается контроллера электронного типа, его имеет смысл устанавливать только тогда, когда невозможно
поставить механику.
Электронные эмуляторы
Перепрошивка блоков
Но не на всех автомобилях возможно применение первых двух вариантов , в этих случаях наша компания осуществляет перепрошивку блоков управления двигателем под другие стандарты работы.
Чип тюнинг
Чип-тюнинг автомобиля – это изменение программы управления двигателем, благодаря этому можно достигнуть повышения мощности, плавности хода и экономичности, без конструктивной и механической переделки двигателя вашего авто.
Стоимость услуг
- Электронное тестирование выхлопной системы – бесплатно.
- Визуальный осмотр на стенде – бесплатно.
- Монтаж контроллера лямбда зонда – 500.
- Монтаж механического эмулятора – 500.
- Монтаж электронной обманки – 1500.
Вне зависимости от выбранного типа монтажа корректор устанавливается на 2-й лямбда-зонд. Практика показывает, что на машины, выпущенные в 2005 году и ранее лучше ставить механический контроллер. С точки зрения эксплуатации такое решение не будет
иметь недостатков, тогда как ремонт обойдется существенно дешевле.
На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля
При покупке автомобиля, бывшего в употреблении, его нужно обязательно проверить на наличие «проставок» возле заднего лямбда – зонда. Если они присутствуют, то это непременно приведет к перерасходу топлива, а в дальнейшем –
к образованию нагара на клапанной и поршневой системах, повышенному засорению свечей зажигания и ускорению износа мотора.
Итоги
При неисправности катализатора всегда повышается расход топлива. О том, что данное устройство вышло из строя, свидетельствует индикатор «Check Engine».Чтобы исправить данную проблему, нужно установить обманку лямбда зонда, после чего
сигнал о необходимости проверки двигателя исчезнет, а расход горючего снизится.
Нередко случается так, что сотрудники сервиса, ставящие эмулятор, выполняют свою работу «спустя рукава». Как следствие, автолюбитель попросту выкидывает на ветер свои деньги. Чтобы избежать такой ситуации нужно внимательно выбирать
компанию, устанавливающую обманку лямбда зонда. Обратившись в нашу мастерскую, вы получите гарантию на монтаж как электронного, так и механического корректора.