На Land Rover с дизельным двигателем в выпускной системе, помимо каталитического нейтрализатора, применяется сажевый фильтр, который предназначен для снижения выбросов в атмосферу.
Во время эксплуатации на дизеле сажа образуется неизбежно. Причиной быстрого загрязнения становится некачественное топливо, использование присадок, перемещение по городу в пробках, агрессивный стиль езды.
Чтобы избежать загрязнения, периодически запускают автоматическую регенерацию. Если пробег авто превышает 150 000 км, то регенерация или чистка уже не актуальны.
Если стали замечать, что:
- датчик сажевого фильтра горит постоянно,
- потребление топлива резко увеличилось,
- на холостом ходу обороты плавают,
- повысился уровень масла,
- тяжело запускается,
- появился обильный выхлоп,
пора задуматься о замене или удалении устройства.
Замена сажевого фильтра
Замену сажевика можно произвести на оригинал или аналоги. Стоимость новой детали на Land Rover существенна, и цены в Москве на оригинальные запчасти и аналоги имеют большой разброс. Подбор оптимального варианта лучше провести специалистам.
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Velar
Если вы считаете, что замена – это дорогое удовольствие, а делать это придется с определенной периодичностью, то стоит рассмотреть вариант полного отказа от использования сажевика.
Удаление проводят в два этапа:
- физическое извлечение блока керамики и металлические соты катализатора,
- программное, как правило, включает прошивку ЭБУ, отключение датчика ЕГР, чип-тюнинг.
Доверить работы по удалению сажевого фильтра Land Rover Range Rover Velar в Москве можно только сервису с профессиональным оборудование и имеющему опыт проведения таких работ.
Цена на удаление будет меньше в несколько раз, чем стоимость замены с учетом покупки и установки нового узла.
Принимая решение о том, какой вид ремонта выбрать, обратите внимание, что при удалении сажевика понижается экологический класс автомобиля, увеличивается загрязнение окружающей среды.