Замена сажевого фильтра ИВЕКО в Москве цены
телефоны для связи
Обратная связь
Корзина
0
Специализированные центры
по ремонту и тюнингу выхлопных систем

Замена сажевого фильтра на IVECO

Сажевый фильтр на ИВЕКО рекомендуется менять каждые 160 – 200 тысяч км. Правильная эксплуатация продлит срок. Избежать неожиданного выхода из строя сажевика на дизеле поможет регулярная диагностика. Если подошло время для замены детали, в Москве цена составляет 120 000 – 150 000 рублей. Аналоги дешевле оригинала, что позволит сэкономить.

Замена сажевого фильтра на IVECO
Замена сажевого фильтра на IVECO

Признаки забитого сажника

  • Неровная работа двигателя.
  • Загоревшийся датчик ошибки.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности.

Замена на новый

При выявлении неисправности мастера советуют заменять сажевый фильтр IVECO новым или аналогом. Выхлопная система автомобиля проектируется, исходя из конкретных задач. Несанкционированные конструктивные изменения имеют негативные последствия: от понижения экологического класса до поломок других узлов. Производитель рекомендует проводить замену для сохранения первоначальных характеристик.

Удаление сажевого фильтра на ИВЕКО

Крайней мерой является вырезание узла. Бюджетный ремонт позволяет сэкономить, но есть риск возникновения серьёзных поломок. Особенно по неправильном определении причины, которая привела к выходу из строя сажевого фильтра. Мастера спецсервисов АТТ проводят процедуру в крайнем случае с обязательной перепрошивкой.

Замена сажевого фильтра на IVECO
Замена сажевого фильтра на IVECO

Последствия промывки

Погоня за экономией приводит автовладельцев к самостоятельным экспериментам, которые заканчиваются плачевно для авто. Для избавления от отложений внутри сажевого фильтра ИВЕКО прибегают к промывке. Используют химические растворы, воду под давлением, моющие средства.

Результат подобных экспериментов — повреждённые соты (внутренние перегородки), испорченный фильтр. Самостоятельное вмешательство заканчивается дополнительным ремонтом, так как причина неисправности может крыться в двигателе, а не в самом узле.

Причины выхода из строя

  • Низкокачественное топливо.
  • Неисправность двигателя.
  • Поломки выхлопной системы.
  • Частая езда в пробках.
  • Незавершённые циклы регенерации.

Даже при правильной эксплуатации автомобиля IVECO необходимо проходить плановую диагностику. Выявление поломки на раннем этапе поможет сократить стоимость ремонта. Свяжитесь с нами, чтобы решить проблему без последствий.

IVECO Daily

Рекомендуем
Следуй за нами

@att_ru

#автосервис

#тюнингвыхлопа

#глушители

У вас есть вопросы?
Оставьте ваши котактные данные и мы свяжемся с вами