Обслуживание дизельного Фиата Дукато включает периодические визиты в автосервис для диагностики или замены расходников. Рекомендуется заглядывать к мастеру каждые 15 – 20 тысяч км или при обнаружении неполадки. Особенно, если горит датчик сажевого фильтра. На раннем этапе его можно спасти регенерацией, в запущенном случае — менять. Стоимость нового доходит до 70 000 – 90 000 рублей.
Признаки забитого фильтра
- Загоревшийся датчик.
- Уменьшение тяги.
- Увеличение расхода топлива.
- Участившаяся регенерация.
- Аварийный режим.
Последствия езды с неисправным сажевиком
Цикл регенерации завершается послевпрыском, в результате чего уровень масла поднимается из-за попадания топлива. При достижении критического уровня происходит проворачивание вкладышей, появляются задиры на цилиндрах и поршнях. Результат — дорогостоящий авторемонт.
Принудительный прожиг
Запускается в автосервисе. Под контролем мастера нагнетается необходимая температура, повышаются обороты — создаются условия для прожига. Перед процедурой обязательно проводится диагностика, добавляются специальные посадки. Итог — самоочищение с полным выжиганием сажи.
Замена узла
Сажевый фильтр на Fiat Ducato имеет лимит: после ограниченного количества циклов прожига или 150 – 200 тысяч км пробега требуется замена. Мастера рекомендуют ставить «родной» сажевик. Если хочется сэкономить, можно подобрать аналог.
Удаление сажевого фильтра на Фиат Дукато
Узел вырезается, проводится перепрограммирование ЭБУ. Манипуляции требуют опыта и знаний, поэтому необходимо найти надёжного мастера. Цена работ будет ниже, чем при замене.
Почему опасно ездить без сажевика
Чадящие фуры на дизеле — привычное зрелище, поэтому автовладельцы спокойно вырезают сажевый фильтр, не задумываясь о последствиях. Кроме экологии есть неприятный момент. У большегрузов отработанные газы содержат крупные частицы сажи, у легковых авто, а также фургонов — мелкие, которые смешиваются с воздухом и, попадая в лёгкие, провоцируют серьёзные заболевания.
Спеццентры АТТ
- Экспресс диагностика, ремонт с сертифицированным оборудованием.
- 17 спецсервисов в Москве.
- Тюнинг выхлопных систем.
- Сертифицированные детали.
Обращайтесь по указанным контактам: проконсультируем, найдём решение, отремонтируем Fiat Ducato. С 1995 года занимаемся выхлопными системами.