Стоимость работ и деталей уточняйте в наших спеццентрах АТТ (17 по всей Москве), адреса и телефоны смотрите на странице: КОНТАКТЫ |
Отключение лямбда-зонда (Перевод на Евро 2) |
Бензиновые двигатели до 1.6л* |
8 000 руб. |
Бензиновые двигатели от 1.6л* |
9 000 руб. |
Отключение + Чип Тюнинг |
Цена чиптюнга |
Отключение ЕГР (EGR) отдельно: |
Бензиновые двигатели до 1.6л* |
6 000 руб. |
Бензиновые двигатели от 1.6л* |
8 000 руб. |
Дополнительные услуги (при отключении лямбда-зонда или ЕГР): |
Снятие, разбор ЭБУ |
15 000 руб. |
Отключение ЕГР (EGR) |
25 000 руб. |
Отключение вихревых заслонок |
Отключение ограничителя скорости |
Плюс 3 000 руб. |
Чип-тюнинг (с отключением лямбда) |
цена чиптюнига |
Назначение:
Эмулятор предназначен для обработки сигнала от лямбда зонда по алгоритму работы исправного катализатора.
На вход ЭБУ подается уже обработанный сигнал в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе.
Таким образом, ЭБУ считает катализатор исправным.
Эмулятор работает с лямбда зондами, имеющими сигнал 0 ... 1 Вольт (подавляющее большинство).
Что даёт это устройство:
- За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива,экономия до 10 %;
- прибавку мощности;
- лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;
Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.
Стоимость работ и деталей уточняйте в наших спеццентрах АТТ (17 по всей Москве), адреса и телефоны смотрите на странице: КОНТАКТЫ |