Удаление ошибок Перепрошивка блоков Чип тюниниг

Ошибки P0420 и P0430

Указанные ошибки в работе катализатора возникают чаще, чем какие-либо другие. Их суть заключается в снижении эффективности работы системы каталитической нейтрализации. Иными словами, катализатор недостаточно качественно фильтрует выхлопные газы, из-за чего уровень концентрации CO превышает допустимые стандарты. 

Что касается предпосылок, которые могут привести к этой ситуации, их несколько. В большинстве случаев причиной является поломка катализатора. Реже такое положение вещей возникает из-за низкого качества топлива. В обоих ситуациях для устранения ошибки требуется удаление катализатора и последующая установка обманки. 

Как уже отмечалось выше, монтаж механического контроллера является самым дешевым способом, позволяющим обойти блок управления двигателем. Что касается контроллера электронного типа, его имеет смысл устанавливать только тогда, когда невозможно поставить механику. 

Механические эмуляторы

Механический эмулятор CHECK DELETE 03 - Американский рынок Механический эмулятор CHECK DELETE 03 - Американский рынок Механический эмулятор ЕВРО 4 Механический эмулятор ЕВРО 4

Угловой механический эмулятор ЕВРО 5 Угловой механический эмулятор ЕВРО 4

Электронные эмуляторы

Электронный эмулятор CHECK DELETE 01 для европейских автомобилей Электронный эмулятор CHECK DELETE 2 - для рынка азии Электронный эмулятор CHECK DELETE 03 - Американский рынок

Перепрошивка блоков

Но не на всех автомобилях возможно применение первых двух вариантов , в этих случаях наша компания осуществляет перепрошивку блоков управления двигателем под другие стандарты работы.

 

Чип тюнинг

Чип-тюнинг автомобиля – это изменение программы управления двигателем, благодаря этому можно достигнуть повышения мощности, плавности хода и экономичности, без конструктивной и механической переделки двигателя вашего авто.

Стоимость услуг 

  • Электронное тестирование выхлопной системы – бесплатно.
  • Визуальный осмотр на стенде – бесплатно.
  • Монтаж контроллера лямбда зонда – 500.
  • Монтаж механического эмулятора – 500.
  • Монтаж электронной обманки – 1500. 

Вне зависимости от выбранного типа монтажа корректор устанавливается на 2-й лямбда-зонд. Практика показывает, что на машины, выпущенные в 2005 году и ранее лучше ставить механический контроллер. С точки зрения эксплуатации такое решение не будет иметь недостатков, тогда как ремонт обойдется существенно дешевле. 

На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля 

При покупке автомобиля, бывшего в употреблении, его нужно обязательно проверить на наличие «проставок» возле заднего лямбда – зонда. Если они присутствуют, то это непременно приведет к перерасходу топлива, а в дальнейшем – к образованию нагара на клапанной и поршневой системах, повышенному засорению свечей зажигания и ускорению износа мотора.

Итоги 

При неисправности катализатора всегда повышается расход топлива. О том, что данное устройство вышло из строя, свидетельствует индикатор «Check Engine».Чтобы исправить данную проблему, нужно установить обманку лямбда зонда, после чего сигнал о необходимости проверки двигателя исчезнет, а расход горючего снизится. 

Нередко случается так, что сотрудники сервиса, ставящие эмулятор, выполняют свою работу «спустя рукава». Как следствие, автолюбитель попросту выкидывает на ветер свои деньги. Чтобы избежать такой ситуации нужно внимательно выбирать компанию, устанавливающую обманку лямбда зонда. Обратившись в нашу мастерскую, вы получите гарантию на монтаж как электронного, так и механического корректора. 

Яндекс.Метрика Соглашение об обработке персональных данных