ATT

Специализированные центры
20 Спецсервисов
Обращайтесь в ближайший

Конструкция глушителя

• Конструкция глушителя
Для каждой модели автомобиля существует своя конструкция системы выпуска отработанных газов, имеющие свои особенности. Кроме снижения шума, современные глушители выполняют множество различных функций: предотвращение попадания токсичных выхлопных газов в салон, сохранение мощности двигателя при сниженном потреблении топлива, предотвращение загрязнения окружающей среды.

• Приемная труба
Приемная труба крепится к блоку цилиндров двигателя, и отработанные газы попадают в нее непосредственно из выпускного коллектора. Поэтому температура здесь может достигать 1000 градусов, что накладывает дополнительные требования к материалам.

• Катализатор
Сегодня на всех современных автомобилях установлен один или несколько катализаторов. Катализатор преобразует вредные примеси выхлопных газов в безвредные. Это достигается прохождением газов через множество металлических или керамических сот, поверхность которых покрыта благородными металлами, чаще всего платиной и палладием. Благодаря этому происходит реакция нейтрализации.

• Передний глушитель
Передний глушитель, называемый часто резонатором, кроме снижения уровня шума, обеспечивает уравновешивание пульсаций потока выхлопных газов.

• Средняя труба
Средняя труба, соединяющая передний и задний глушитель, обычно имеет довольно сложную форму, так как она должна обогнуть задний мост, и элементы подвески.

• Задний глушитель
Задний глушитель выполняет функцию, окончательного глушения шума, при помощи звукопоглощающего волокна или сложной внутренней структуры. Единственная часть выхлопной системы, которую видно на автомобиле со стороны. Благодаря этому является первым элементом для тюнинга выхлопной системы.

Конструкция глушителя

Заказать звонок
Яндекс.Метрика